Оглавление блога

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Старый большевик


Сталин:
- Вчера подлые враги убили нашего любимого друга и соратника, товарища Кирова.
Старый большевик:
- Кого-кого убили?
Сталин:
- Убили нашего любимого товарища Кирова.
Старый большевик:
- Кого-кого убили?
Сталин:
- Кирова убили!
Старый большевик:
- Кого-кого убили?
Сталин (раздраженно):
- Кого надо, того и убили!

18 февраля 2015 г.
Радио "Эхо Москвы", передача Обложка - 1

Г.Гудков
Я много раз видел, как за лидерами протестного движения идет наружная слежка, причем, довольно грубая. Как правило, им по барабану, увидит объект слежку, или нет, - ну, увидит, черт с ним, еще больше будет бояться. Я сам хватал наружку - приехал к одному известному человеку, выхожу, и мы видим за собой наружное наблюдение. Меня сопроводили до редакции, дождались, когда я вышел, видимо, установили меня, и уехали.

Комментариев нет :