Оглавление блога

суббота, 28 декабря 2013 г.

Паша Полупанов, чел


Паша Полупанов, чел

Не знаю, был или есть. Сильно меня старше. Более чем статусный друг мастерской. Слесарь, на агрегатном заводе. Заводишко так себе, по самарским-то меркам. Псориаз. Заметно на лице. Незаразное заболевание непонятной учёным этиологии.

Шасси самолетов. Командировки. Побывал буквально в каждом городе Советского Союза. Славка говорит, такой высококвалифицированный спец, что востребован, несмотря на пьянство и вороватость. в 1992 году:

- Кому ножовку?
- Мне. Сколько?
- Пузырь портвейна.

Сходил рядом, купил. Ножовка - отличная. У меня еще две, но пользуюсь только ею.

- Кому подарить забесплатно бухту провода?
- На #уй нужен?
- Ну, например, бельевая веревка на лоджии.
- Уговорил!

Сразу набегает стая товарищей, "а мне, а я..." Отрезаю:
- Я уже взял.

Бельевыми верёвками на лоджии прослужило лет 20. Сейчас пользую кордовую ленту полипропиленовую, упаковочную. Думал - вечно, оказалось 5 лет. Заменил в этом году.

Паааш, ты где?

Комментариев нет :