Оглавление блога

суббота, 28 декабря 2013 г.

Лето - это


Лето - это  маленькая жизнь

Маленький город. Новошахтинск, Ростовской области. Пацаны 18-ти летние уже все женаты и отцы. Все всех знают, кто с кем, кто кого. Ни одна девушка без последующего замужества не даст.

Молодой парень, лет 20, В ОЧКАХ! А вот я, с высшим образованием, вкалываю здесь механиком... Я ему не сказал "чё ты ноешь?". Я сказал:
- а вот ваши уезжают на заработки на стройки в Москву...
- жена, дочка полугодовалая, не могу уехать и оставить...

Ребята, мы 3-4 страны, разные: Москва, крупные города, небольшие города, сёла не знаю, остались ли еще. Разные народы, практически, разные обычаи и менталитет.

Я - гражданин всех. Так сложилось, чувствую себя свободно и уютно везде и всюду. Но большой город - это моя первая родина.

P.S. На территории Самарской области - самое большое село в России. Кинель-Черкассы. 150 тыщ населения. В г. Отраднном, рядом практически, 20 км, - 20 тыщ человек. Правило, канон, в переводе на наш, на древнегреческий. Если большинство населения заняты в сельском хозяйстве - село. Если в промышленности - город. Не от численности.

Комментариев нет :