Оглавление блога

пятница, 22 ноября 2013 г.

Архи


Архи. Тектура.
Абсолютно коррупционная отрасль. И сам потёрся (не я, а меня!), и слышал.
В Тольятти отстрелили в 2000-е штук пять главных архитекторов города. В Самаре - штук 5 замгоротдела по градостроительству. Должность с красивым названием: "Главный художник города". С теми же правами подписи, что и "Главный архитектор".
Сам как: Вывеску "Ремонт телевизоров" на нашей мастерской заменить на "Ремонт ЦВЕТНЫХ телевизоров". Не удалось!!! Раз шесть был в горархитектуре на Молодогвардейской. МНЕ не удалось! МНЕ!!! Посмотрите на меня, может ли мне что-либо не удасться? Вот так вот, вуаля...

Вспомнил: там наискось, еще при глубоком социализме ЗА ДЕНЬГИ! выдавали информацию, когда будут сносить тот или иной район города, согласно градостроительному плану. ОЧЕРЕДЬ!

Слегка знакомый один, за деньги узнал, что на Потапова будут сносить лет через 5 уже, а вот Зубчаниновка - в безопасности. Построил себе дом в Зубчаниновке. Жутко промахнулся мужик. И далеко, и преступность. А Потапова - почти центр, ничего там не снесли. Отменили тот план "урбанистического развития".

Комментариев нет :