Оглавление блога

среда, 16 октября 2013 г.

Возрастное


Возрастное

В середине 90-х по телеку, бабули московские жалуются, что вот они вышли с внуками / внучками в парк погулять, а там - жуткий ужас - молодые люди сидят компаниями, громко разговаривают, смеются иногда. Типа: "Я их боюсь, чтобы их здесь не было, чтобы были одни пенсионеры, как и я".
- Бабуль, а ты пенсию получаешь ТОЛЬКО потому, что вот они, которые тебе не нравятся, работают.
- Бабуль, а вспомни себя в молодости.
- Бабуль, а кто к тебе подойдет, кто к тебе пристанет агрессивно, кому ты нужна?

Люди в компании безопасны, не агрессивны. У них своё общение, свой разговор. Кому ты нужна? Им очень далеко не до тебя.

Свойство старости: бояться всего: дворовых собак, иногородних, инонациональных. С возрастом (читал психологов), человек научается более ценить свою жизнь, менее готов рисковать.

Знакомый лет 20 назад, чуть моложе и чуть толще меня, спросил: "Как ты не боишься плавать один на Зелёненкий?" Там же компании...
Говорю:
- Кому я там нужен? Компании не для меня там собрались, а по своим делам.

Мимо прохожу, один: "Дай ласты поплавать". Говорю:
- Не дам, я домой иду, ухожу с пляжа, тебя ждать буду?
Возник слегка, хотя Я в своем праве.
Его же сотоварищи и приструнили.

Комментариев нет :