Оглавление блога

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Мемуары


Мемуары

Была проблема по работе, с фурой. Один молодой мужик, который обеспечивал процесс. Ему звоню, говорю: надо же что-то делать! Он говорит:
- а я не знаю что делать в такой ситуации. А когда я не знаю что делать, я не делаю НИЧЕГО.
Красиво. Обошлось тогда.

Отриплаил однажды, лет 15 назад: В автобусе, слегка знакомый, поздоровкались. Он начинает мне втирать про Гербалайф. Смотрю на него дружелюбно, и молчу. Минут через 10 выдает претензию:
- А тебе не кажется, что невежливо молчать, когда с тобой разговаривают?
- А когда я не знаю, что сказать, молчу.

А перевели нас с Боковым со сделки на повремёнку. С сильной потерей в деньгах. Сидим, разговариваем на тему, что нужно увольняться. Пожилой еврей, Яков Зямыч, говорит:
- ребята, не нужно делать резких движений!
Прав, через 2 месяца перевели обратно на сделку.

Комментариев нет :