Оглавление блога

понедельник, 6 мая 2013 г.

Эвтаназия


Эвтаназия

Два раза в жизни были ситуации, "Сдохнуть бы скорее!".

Один раз за два дня до нового 1987 года. Отравился самогонкой. Блевал всю ночь, каждые пять минут совершенно прозрачной, бесцветной густоватой жидкостью, типа глицерина.

Один раз в 1986 году, делали в глазной больнице операцию на слёзном мешочке. Под местным наркозом. Не больно, но сверлят тебе череп, куча крови, говоришь "горячо". Перестают сверлить на пару секунд, чтобы остыло отверстие. Щас даже шрама почти не видно.

Один раз, в ночь на 1 декабря 2005 года. Прободная язва двенадцатиперстной кишки, ну, типа на входе из желудка туда какая-то бульба, на ней. На этот раз умирать совершенно не хотелось, хотя умом прекрасно понимал, что шансы сдохнуть весьма высоки. Один механик, не очень старый, у нас так умер. На унитазе.

Как понял, что не сдох, сходил в аптеку, купил таблеток. Едва-едва передвигая ноги, большая потеря крови.
Говорит, это вам?
- Кому же?
Я был весь белый, если не синеватый уже...

В платной поликлинике - срочно скорая помощь и госпитализация! Говорю, нет. Тогда - бюллетень, вы же понимаете, что мы не очень часто бюллетени выписываем. Говорю - нет, нужно работать.  Ну и так, одышка жуткая, а я же донором был, ощущения знакомы. 380 граммов, ну 3 часа максимум. Я сей же секунд шел на Волгу, на пляж, плавал. Да, не очень приятно, задыхаешься, когда плывешь. А это 16 декабря я переводил устно, сидя, и у меня еще кружилась голова! Сколько же крови у меня вытекло через жопу! Литра два-три...

Так вот, эвтаназия. Ариэль Шарон

http://pisali.ru/svja/9414/

Комментариев нет :