Оглавление блога

среда, 1 мая 2013 г.

Герой труда


Герой труда

Вот были звания "Герой Советского Союза" и "Герой Социалистического труда". Кстати, с солидным материальным поощрением - надбавка к зарплате, к пенсии, бесплатный проезд на троллейбусе....

А вот у меня кошка, 3 года скоро. Естественно, не только материальное поощрение, типа жратвы вкуснятинки, но и моральное: поглаживание по головке, чесание пуза и ты ды. За особо примерное поведение.

И вот Начальник нашей Родины решил вместо материального поощрения почёсывать людям пузо, как я своей кошке.

Флаг вам в руки, Владимирович, только моя-то кошка пока бездетная... А чесание пуза слесарю, у которого дети, вместо денег - ей богу не комильфо!

Почётные грамоты - туда же.

Работал я по юности в НИИ лаборантом. Мера нематериального поощрения: "Доска почета" (фото). Детей! Типа "Наиболее успешно обучающиеся дети наших сотрудников". О как!

В нашей лаборатории - семейная пара. Фото сынка, типа, лауреат многочисленных школьных олимпиад по химии. Что вы думаете? Поступил в МГУ на химический факультет! Это пацан из Самары-то!

Слышал от них мимоходом про абсолютные трудности обучения в МГУ. Это вам не КуАИ! Отнюдь! У пацана просто АМПУТИРОВАЛИ молодость. Ни вечеринок, ни попоек, ни побл#док. Герой соцучтруда.

В 1995 встретил даму, ля-ля, ля-ля. Говорит, сын торгует шмотками на Поляне.

Я их встретил случайно по улице в 2008 до кризиса, про сына не спрашивал, конечно (ни разу чела не видел!), уверен, что учеба в МГУ небесполезна, окупается. Надеюсь, где-то...

Комментариев нет :