Оглавление блога

пятница, 12 апреля 2013 г.

Социалистическая демократия

 Идет инструктаж по горным лыжам:
- Очень важно помнить, что деревья не следует пропускать между лыж...

Вы живете в России, если у вас в комнате энергосберегающие лампочки и тут же работает обогреватель 3 кВт мощностью... 



Стою сегодня в аптеке в очереди. Передо мной девушка (Д) советуется с аптекаршей (А), какое лекарство выбрать.

Д: Мне бы что-нибудь от аллергии. Только не херзнаетчёгексал, он мне не помогает.
А: (подумав) Вот, возьмите суперпупершнягистин. Это то же самое, что херзнаетчёгексал, только производитель другой.
Д: (после паузы, решительно) ...А давайте, возьму!

C плэймаркета, обсуждение клавиатуры:
xxx:
Программа не знает элементарных слов русского языка, и вместо набранного слова подставит любую белиберду, особенно если привет наборе где то отпечатался, вместо исправления ошибки предлагает вставить бессмыслицу на основе этой опечатки, набирать текст не возможно, надо постоянно следить, что она там вставляет, а вставлять она любит любую чушь вместо правильного слова, программа написала моей девушке проститутка вместо прости, пишет что хочет и это называется smartkeyboard.
Коммент два дня спустя:
xxx: оказалось, девушка и правда шлюха, хорошая клавиатура.

Жена зовёт ребёнка "ползователь", т.к. ходить он ещё не умеет.
 
xxx: да, скоро выпустят новую ладу калину версия два и пять...
yyy: Чо двигатель два с половиной литра что ли?
xxx: не, будут нормально закрываться уже две двери из пяти)))

в группе вписки (бесплатно оставаться у незнакомых людей в чужом городе)

ххх: Впишу в Харькове. 1-2 человека, не пьющие (или пьющие но разумно) могу и 3-его, на полу. не больше двух дней. предварительно звонить *номер телефона". Обязательное условие - привезти магнитик с того города, откуда вы сами. Обязательное условие!! если не привезёте, возьму денег с вас и сам закажу почтой магнит!!!

Sinedd: Здарова! Чем занимаешься?
skydreamer: работаю, программирую.
SiNedd: зачем?
skydreamer: да так подумал: мы все - тленная биомасса, которая никому не нужна. Без цели, без будущего и настоящего. Наша жизнь, равно как и наша смерть не повлияет абсолютно ни на что и во Вселенной мы нужны только для того, чтобы не нарушить природный ход эволюции, который нужен не нам и не мы его контролируем. Поэтому я решил, что нужно заниматься тем, что максимально отвлечет меня от нашего никчемного существования. А для меня такой вещью является никому не нужная работа. А у тебя как дела?

xxx: Люди, так ломает отдавать 10к за свечи, может можно поменять, но не все?
yyy: Конечно можно! Вал все так же будет крутиться.. но не весь )
zzz: И машина поедет, но не вся!

Zorger: Мы можем на какой-нибудь пьянке пообсуждать эту тему? =)) Здесь неудобно
R.A.V.E.: нет, я так не могу. Ты подготовишься, придумаешь аргументы, почитаешь Канта, Фейербаха, а я что? я буду пьяный



 
1 апреля:
ЛДПР выступила с законопроектом о запрете употребления чеснока в общественных местах.
Комментарий:
- вы уверены, что это первоапрельская шутка?

Xабр, обсуждение изготовления протезов на 3D-принтере:

kazkar: Интересно, дойдёт ли до того, что люди добровольно будут заменять свои здоровые конечности или органы на более совершенные искусственные.
RankoR: Любители кастомных сборок Android'а это будут делать первыми, как мне кажется :)
А потом на тематических форумах будут посты типа «обновил ногу до версии 4.0, не чувствую половину пальцев, и периодически нога самопроизвольно дает пинка тому, кто идет спереди. Но что поделать, лучше так, чем с убогой официальной ногой 2.0 ходить»

SSS: хочется фруктов или овощей...
AAA: в вигиторианцы хочешь податься?
SSS: Нет. Мне просто не хватает витаминов, а "виги-торианец" - это неопределивший английский политик: он то ли за вигов, то ли за тори

-  Какая разница между "демократией" и "социалистической демократией!?
- Примерно такая же, как между "стулом" и "электрическим стулом".

 
hasselblad: А филологов не учат ставить вопросительный знак?
Алла: а так непонятно что ли

xxx: В зеркале заметил у себя какие-то небольшие глаза над мешками...

xxx: Сегодня в кафе, где я обычно обедаю, создавали домашнюю обстановку.
yyy: Что? Вкусно и быстро накормили?)
xxx: Неа, сверлили перфоратором этажом выше...

xxx: ах это дурацкое двойственно чувство...
xxx: мужа положили на несколько дней в больницу, с одной стороны мне грустно, скучаю, переживаю и т.д.
xxx: но с другой стороны - ВСЯ кровать теперь МОЯ!!! )))

xxx: к 30-ти годам девушка уже знает, чего она хочет от мужчины
xxx: но еще не понимает, как ему сказать об этом так, чтобы он от нее не ушел )

xxx: А ещё на том шоссе есть бензоколонка, известная в узких кругах как "Унесенные ветром". Потому что там лет десять назад над окошком кассы висело объявление "За деньги, унесенные ветром, администрация ответственности не несёт".

 
xxx:
В детстве я читал книжки про Гарри Поттера и удивлялся: как они там не могли нормально изучить все ходы в замке, чтобы не плутать. Потом я поступил в Политех...

xxx: Водил своё 4-летнее чадо в театр
xxx: Сказала, что сказка скучная и попросила переключить на другую сказку

С Хабра про создание компьютера внутри живой клетки:
MAXH0: Скоро компьютерные вирусы будут распространяться через невымытые руки!


 
из ЖЖ Kate_Murphy

В моменты, когда я поддаюсь позорной слабости и на фоне чьей-то необязательности воздеваю руки горе и патетически вопрошаю - "Ну почему Я - всегда могу, успеваю, выполняю, помню, звезды ложатся как надо!!!..." -

мой ненаглядный (тоже, мнэээ, тот еще образец пунктуальности и слова держательности) с неподражаемой интонацией говорит человеческим голосом: "не, ну так ты ж ОТВЕЕЕТСТВЕННАЯ..."

Звучит это, как название нестыдной, но крайне неприятной болезни. Здоровые люди, конечно, искренне восхищаются теми, кто мужественно переносит все тяготы этого состояния - но себе такого не желают, не...

Иллюстрации с сайта lols.ru

Комментариев нет :