Оглавление блога

четверг, 4 апреля 2013 г.

Вот бы мы зажили!



Пару лет назад завелась у нас дома кошка, мы с сестрой придумали ей необычное имя - Сигма.
Сейчас я на втором курсе в колледже телекоммуникаций, а кошка уже начинает понимать, что на Удельную Проводимость тоже надо откликаться...

xxx: Сидя в приемной реабилитационного центра на массаж, в очередной раз убедился, насколько велик и могуч русский язык. Чего только стоит вопрос пробегающей мимо медсестры "КУДА СИДИМ?"
xxx: Причем, ответ "СИЖУ ТУДА" звучит вполне нормально.

В России вводятся звания Героев Труда. Предполагается ввести степени:
- (третья степень) Герой Капиталистического Труда (для олигархов, бизнесменов и т.д.);
- (вторая степень) Герой Феодального Труда (для потомственных аристократов, таких, как Н. С. Михалков);
- (высшая степень) Герой Рабовладельческого Труда (исключительно для рабов на галерах).

Российская история.
Лжедмитрий Первый. Лжедмитрий Второй... Не-Димон.

В память об основателе ООО ЛогоВАЗ, модель Lada Kalina решено переименовать Lada Bereza.

 
xxx: как настоящий буддист, я считаю, что она ничего

xxx: а знаете, что если в четыре утра выглянуть на улицу, можно по свету в окнах определить всех студентов, задротов и фрилансеров?

xxx: Лет десять назад у меня был один знакомый - свидетель Иеговы. До 27 лет в эту пургу верил.
xxx: А потом призывной возраст закончился.

Моя жена (лёжа на диване с ноутом):
- Пошлёшь дурака за котлеткой, так он, дурак, одну и принесёт!

xxx: Наш народ уже весь мир исколесил. Куда не соберешься уже есть обзор в нете. Куда б так поэкзотичней съездить ?
yyy: Открываешь яндекс карты. Посредине есть надпись "Россия". Попробуй попасть в середину буквы О.

xxx: Посуда в раковине есть подобие истории посещения сайтов в компе...

xxx: Случаются неудобные моменты, когда на совещании с дизайнером и начальником отдела обсуждая сайт, хочешь сказать - элемент оформления, а говоришь - кусок дизайна...

Заказали родителям парник на дачу, доставил суровый такой дядя. Папа с мамой умиляются на обретенное сокровище и тут папа спрашивает, дескать как долго его собирать? Суровый дядя отвечает: мы с напарником собираем за 6 часов, а вы (смерив взглядом родителей) - от двух дней и до развода!

amorphius: С расстояния 600км я чую, что Вы не программист и не бизнес-аналитик. В общем не тот, кто имеет дело с алгоритмами.
Sirion: Восхищён вашим умением определять расстояние. А вот чутьё у вас так себе.

xxx: Отправила папу купить молока. Вскользь сказала "1 литр". Он принес 2 пакета. Потому что был до 50 лет уверен, что молоко, как и водка, продается поллитрами.

ххх: вот всем наш офис хорош и люди замечательные, единственный косяк - ВСЕ ложат вместо того, чтобы класть
yyy: ну пусть ложат )
yyy: пока кофе вкусное пьют )
xxx: кофе пить мешают, постоянно кто-то звОнит )
yyy: это евонная проблема )
xxx: не скажи, он считает, что ихняя!

- Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... ага, как же, человек старался, а я забуду?!

- Друг, нам в школе нужно с детьми провести классный час против сквернословия. Нужен какой-то лозунг. Помоги, пожалуйста.
- Хуй, пизда, ебало, блядь - прекрати употреблять!

У нас настоящий мороз - просто ужас! Кусок водки в горло не лезет!

Постановление Минздрава Украины:
"Людям, проживающим на расстоянии более 100 км от Чернобыля, к фамилии добавить приставку "фон".
На расстоянии 10-100 км - "Ваша светлость".
Ближе 10 км - "Ваше сиятельство".

89-90 года, время тотального дефицита и карточек на продукты. Я, не добрав балла в университет, пошла работать нянечкой в детский сад. В группе, куда меня определили, были детишки лет 5-6. Общий язык с ними я быстро нашла и во время прогулок за периметром садика у них была борьба за то, кто меня будет держать за руку. Чаще всего побеждал Саша, который мне однажды сказал: «Когда я вырасту, женюсь на Вас. И будете Вы старшей и самой любимой женой. Отказ не принимается». Так вот, однажды повели детей на какую-то экскурсию. Идем по аллее, Саша крепко держит меня за руку и молвит: «А знаете, какая у меня мечта?». «Какая?» - спрашиваю. «Хочу, чтобы у деревьев вместо листьев талоны на водку росли. Вот бы мы зажили!».



 
xxx: ну как тебе на даче? паршиво?
yyy: да наоборот))
xxx: ад?

ххх: приезжала свекровь из Германии на месяц погостить
ххх: за воду и электричество в этом месяце заплатили меньше, чем обычно

xxx: Кстати, хочешь пример позитивного мышления?
xxx: Сейчас в метро бомжа видела. С книгой "как добиться успеха в жизни"

xxx: Желаю качественной ночи)
yyy: А разве бракованная может попасться?
xxx: Ну, судя по лицам в утреннем метро — может.

C Лепры:
ХХХ: Чуваки, вы что, не знаете, как камни в почках разъебенивают неоперационным путем?
YYY: да все знают. Берется самая румяная медсестра. Она дует больному в хуй и через минуту тот сплевывает камни изо рта. Иногда — с почками.

yyy: Погода вообще ужасная, да?
xxx: но это еще не самое страшное. вспомни мои фотографии
xxx: ну в смысле фотографии, сделанные мной, а не фотографии меня

xxx: Я так пару бланков в банке испортил.
xxx: Ставишь сразу 2 кавычки, ставишь между ними ручку, думаешь, просишь новый бланк.
[я так же делаю...]

 
собираюсь в командировку. в интернете подбираю себе гостиницу. смотрю условия в номерах, цены и натыкаюсь на номер "Для влюбленных". в описании красивые слова про романтику, признания в любви, про уединение влюбленных. чуть ниже цена:
для одного - 7700
для двоих - 9050
для троих - 11000

граф: У меня вопрос...
граф: Тельняшку стирать с белым или с черным?

Типичный диалог с нашим админом в 9-00
- Доброе утро!
- Врёте, никакое оно не доброе...
- Это еще почему???
- Добрыми утрами вы мне не звоните....

yyy: Да, кстати, сегодня опасайтесь xxx - он где то оторвал наклейку "Чистый звук! Мощный бас!" и уже пол дня пытается прилепить кому-нибудь на задницу...

Комментарий под картинкой: "Физик, изучающий атомы - это просто кучка атомов, которые пытаются осознать самих себя".
xxx: Эм, я, конечно, не очень силен в биологии, но разве люди состоят не из клеток?
yyy: Биологи состоят из клеток, а физики из атомов. Боже, чему только учат в школе?

[strm] почему во всяких скайпах нету кнопки записи разговора?
[nom] есть
[nom] только она у других людей )

Иллюстрации с сайтов lols.ru, webpark.ru. Шутки - с башорга и анекдотов.ру

Комментариев нет :