Оглавление блога

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Энциклопопудия корейской кухни

Энциклопедия корейской кухни!!!


Журнал "Плейбой" и журнал "Коммунист" решили выпустить совместный номер: "Член КПСС".

Один мальчик на уроках все время тянул руку и вырос нацистом.

- За что Нептун не любил морских котиков?
- Все время гадили в его тапки!

Я вам что, собака, чтобы шашлык без водки жрать?

- Как я тебя узнаю?
- Я буду в синих джинсах, рост примерно 185, вес 84.
- ОК, я буду в черной куртке с весами и рулеткой.

Несколько тысяч любителей бардовской песни собрались на поляне попеть водки.

Мне рано заводить детей. Я морально не готов покупать "Киндер-сюрприз" и отдавать его кому-то.

Рецепт борща по-мужски:
берешь 55 кг женщины и ставишь ее у плиты до полной готовности борща.
[Эх, робяты, все сложнее гораздо. Один знакомый итальянец, автор книг по кулинарии, в том числе по истории русской кухни! Говорит, один раз на их, католическое рождество приготовил для родственников и друзей русский борщ. 3 часа на кухне и у плиты! Один русский скрипач (еврей) даже дал ему закваску для сметаны! Флоренция настолько не просвещенный город, что не знает понятия такого "сметана"!].

Механик пожилой, Васильич, как-то по пьянке (а он русский из Узбекистана) говорит, плов 3-4 часа на кухне колдую! Жена не умеет правильно. Грю, Василич, медали за заслуги не чеканю, подарю тебе "Энциклопедию корейской кухни", в Узбекистане на русском напечатанную.

Комментариев нет :