Оглавление блога

среда, 10 апреля 2013 г.

Неисповедимы пути Господни...


Неисповедимы пути Господни...

Вот, судя по статистике Гугля, бешенным спросом вдруг стал пользоваться один проходной пост 4-х летней давности. 623 захода за месяц, 566 за неделю...


Еще один пост, "Конное движение по Волге прекращено", фактически перепост,  из архива газеты "Волжская коммуна", у меня таких штук 20 за последние 2 года, вдруг набрал 50 с лишним заходов всего за один день.

А пост, тоже давнишний, но лидировавший полгода, "Алла Пугачева - будущий президент России" ушел в непосещалово, в незаходилово.

Я не понимаю.

Про "Почувствуйте разницу!" - первая мысль - какая-то преподавательница перевода порекомендовала его своим студентам, может, задание дала. Но даже если каждый студент по 3 захода, 200 студентов нет ни в одной группе. На потоке столько нет!

Про "конное движение" - что заголовок. Но у меня куча "оригинальных" заголовков, что-то другие мои посты, гораздо интереснее этого, пипл не хавает, практически, несколько заходов всего, а тут за 1 день обвал, потом - обрыв. Весеннее обострение?

И вот, ни разу не обращался, но многажды читал и рекламу ("раскрутим ваш сайт"), и советы, что нужно делать, чтобы увеличить посещаемость. В общем, получается, туфта все подобные советы. Если я, в теме, не понимаю, я не понимаю как может лучше меня понимать тот, кто не в теме явно....

Или бзик поискового алгоритма Гугла (или Ya), а потом исправили?

Комментариев нет :