Оглавление блога

понедельник, 4 февраля 2013 г.

Caspita!


Caspita! Ну, подскажите же кто-нибудь! Почему папки меняют свое поведение без моего ведома? Вот упорядочил я папку "работа" по датам (глубоко где-то, в настройках, не просто сиюминутно!). И вот, почти всегда она переключается на алфавит. Иногда каждый раз, как ее откроешь-закроешь, иногда при каждом новом включении компьютера. А я ничего не делал! Никаких своих распоряжений не отменял!

Проблема в чем: вот у меня есть папка "всякое", куда я складываю все скачанные книги, учебники (пдф). А поскольку они заархивированы, то ранжируются не по дате появления на моем компьютере, а по дате упаковки в архив. Хочу, чтобы каждый файл в этой папке оставался там, куда я его положил, а не переранжировался по своей исходной дате после каждого открывания-закрывания папки или нового включения компьютера. (А раньше, несколько лет назад, так и было!).

Три года назад задал сей сакраментальный вопрос сисадмину - внимание! - новокуйбышевского подразделения "Транснефти" (не хухры-мухры! Я у них итальянца одного переводил). Угадаете с трех раз, что он мне ответил? Для неугадавших - подсказка:



Комментариев нет :