Оглавление блога

суббота, 11 августа 2012 г.

Бродский


Znayko: вставьте пропущенное слово: ... есть - ума не надо (4 буквы).
despot76: гугл

- Этот подлец меня бросил, и я осталась одна с мужем.

Знакомые называют детскую комнату, где живет их 7-летний сын, очень метким словом - сынарник.

Мне чужого не надо.
Мой бы кто взял....

Элли с Тотошкой всегда мечтали вернуться в Канзас, но Железного Дровосека почему-то тянуло в Магнитогорск.


- слышал, опять спутник не удалось запустить?! Говорят в расчётах ошиблись...
- неужели и там ЦИК считал?)

В хорошей компании выпить - святое дело. А хорошей компанией по определению считается та, в которой имеется, как минимум, одна бутылка водки.

Прохожу мимо двух пацанят, лет десяти, вооруженных до зубов китайской амуницией в виде автоматов и бластеров. Вдалеке показались еще двое таких же "рэмбо".
Один из тех, что возле меня, говорит второму:
- Давай убегать! Их двое, а мы одни!

Иду, прохожу мимо отца с сыном, которому лет 5, и слышу такой диалог:
Сын: - Папа, дорогой, милый, ну пожалуйста...
Отец: - Нет, отстань от меня.
Сын (с глубоким разочарованием): - Никакой ты не дорогой, не милый, и не папа...


Перлы журналистов газеты "Московский комсомолец", выловленные корректурой:

"Выпав из окна, он ещё долго пугал своим трупом прохожих".
"Бараны, вдохновлённые общим настроем, громко приветствовали друг друга и зрителей".
"Ещё при жизни он поражал своим удивительным долголетием".
"Птичка уродилась не очень взрачная".
"Она работала там 10 лет вместе с покойным мужем".
"За два дня до рождения Пушкина Юрий Лужков заложил памятный камень".
"Праздник, который слушатели навсегда унесли с собой".
"За два дня влюбился в машину с первого взгляда".
"Там всё огорожено, да и собаки бегали... Может быть, из-за того, что их просто преследовали поклонницы..."
www.mk.ru


Мировой рекорд в марафонском беге установил кениец Давид Рамшид: на Олимпиаде он пробежал 42 с половиной километра за 12 рублей 50 копеек.

Нехорошо получилось. Его послали на, а он отправился в. Речь, кстати, шла об Украине, а не о том, о чём вы подумали.

Хороший собеседник - не только слушает, но и подливает...

правильно воспитанный сын в старости принесет не стакан воды, а бокал темного нефильтрованного

Львов, каток:
- Прокат ковзанiв - 5 гривен;
- Прокат коньков - 25 гривен;
- Skate rental - 30 USD.

Российские стюардессы очень любят Ту-154, потому что там можно незаметно покурить в щелочку.




Завещание учительницы физики начинается со слова "Дано".

Сатана настолько культурный, что вилы держит в левой руке, а карающий меч - в правой.

В урюпинской ИТК № 6 силами заключённых организован эстрадный ансамбль "Бля, диез!".

Митинги разогнать легко, ракету – слабо.

Примерно с середины карьерной лестницы, человек перестаёт отбрасывать тень.

- Интересно, какой бы срок получил Христос, если бы зашёл в Церковь помолиться об изгнании Путина...
- Срок?!!.. Да его бы просто распяли!..

- Как будет чихуахуа во множественном числе?
- Дохуачихуахуа!

Когда я ем — я глух и нем. Когда я пью — я гораздо коммуникабельней.


"По ситуации"
Был на майских в Израиле, привез несколько монет с собой на память. Пьем с другом (евреем, это важно!), я ему показываю монету 1/2 шекеля (пол-шекеля). Он меня спрашивает: "Что за монета такая?". Я ему: "Это один ИЛИ два шекеля. В зависимости от ситуации. Мне ли тебе объяснять!.."

Сочинское такси доставит вас в любое место седым и невредимым.

Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.

Игроки сборной по футболу отказались работать с Фабио Капелло... требуют Адвоката.


Очень позабавила надпись с часами работы музея в Чилторне (Австралия), в который мы не попали...

"Большинство дней мы открыты с 10 или 11, иногда раньше, в девять, но иногда позже в час или два. Закрываемся около трёх или четырёх, иногда около пяти или шести, но иногда поздно в восемь или девять. В некоторые дни нас вообще здесь нет, но с недавнего времени мы здесь всё время, кроме тех случаев, когда мы где-нибудь ещё, но мы должны быть здесь тоже.

Мы волонтёры и у нас кроме этого есть ещё чем заняться..."


Лечение горбатых. Могилотерапия.



Юмор - с башорга и анекдот.ру. Иллюстрации - с lols.ru и webpark.ru

Комментариев нет :