Оглавление блога

суббота, 23 июня 2012 г.

Полиграфмонтаж


xxx: Какое бы "аристократичное" имя вы не придумывали своему любимцу, все равно через какое-то время его будут звать "Булька", "Грызля", или "Ссыкун".
yyy: Это точно. Моего котяру зовут Марсель, но на "Козявку" он отзывается с большей охотой. А знаешь, как Иришка зовет своего домашнего питомца? "Исчадие" :-)
xxx: А кто у нее - кот или пес?
yyy: Муж :-)


Арт113: думаешь, мне легко работать переводчиком у наших быдлобизнесменов? я заебался переводить фразу "скажи ему, чтобы он шел на хуй" как "партнер с вами не согласен по данному вопросу".

Мой коммент: На фабрике было дано указание: Если ругается матом Мельников или Родольфо, переводить всё как есть. Если иные лица (в том числе и твой клиент) - смягчай, не заслужили, не велика сошка...

xyx: Слопал всю свою порцию, потом молча притянул к себе мою тарелку, съел котлету, поковырял салат, потянулся лениво, и говорит: "О, а вон девчонки сидят ничего так. Познакомиться, что ли?" Тут уж я не выдержала, спрашиваю: "Славик, ты и из их тарелок поесть хочешь?"


В семье Анджелины Джоли вопрос "Откуда берутся дети?" задает Брэд Питт

дочка: а я ему сказала, не могу с тобой встречаться, увы, моё сердце занято другим козлом...

Армянское радио спрашивают:
"Кто лучше: Брежнев или Путин?"
Армянское радио отвечает:
- Лучше - Брежнев: он был тяжело болен.


Где? Просто интересно...

Моя кошка думает, что я живу у неё. А иногда в её взгляде я ловлю намек, что мне пора жить отдельно.

Не знаю, кто такая Собчак, но на раскрутке у нее Путин.

ОМОН получил приказ разогнать сборную России по футболу.


Мы - дети со станции "Zoo"


Дорогие россияне, может, хватит так уж расстраиваться из-за вылета нашей сборной с чемпионата Европы по футболу?
Давайте забудем об этом, ведь впереди нас ждут новые поражения!

ЦИК опубликовал результаты ЧЕ-2012.
Россия победила, набрав 146% очков.

На молодёжном интернет-форуме:
- Я схожу сума!
- С ума.
- А слитно нельзя?
- Нет.
- А, может, договоримся?


Главным тренером сборной России по футболу назначен Сидоров Петр Васильевич - учитель физкультуры из Мытищ, с оплатой по 12 разряду единой тарифной сетки.
Как пояснили в Российскои футбольном союзе - "если не видно разницы - зачем платить больше".

Развеем мечты о чемпионстве любого тренера.
Сборная России по футболу

После проигрыша грекам на ЕВРО-2012 сборная России практически в полном составе прилетела в Москву. Кроме Кержакова, который в варшавском аэропорту имени Шопена промахнулся самолётом.


- Мама! Я тоже хочу путешествовать, купаться в бассейне, отдыхать на
лужайке, иметь красивую машину и ничего не делать!
- Сынок, для этого, вначале надо хорошо научиться бить мимо ворот.

В нашем супермаркете появился новый менеджер по рекламе. Теперь там вместо отдела "Детское питание" отдел с названием "Корм для детей".

Вся жизнь - кино, а люди в ней - попкорн.


ххх: Ну а как же ядерная зима?
ууу: Да выжить все равно можно. У меня вот приятель есть, так он другого боится. Говорит: "Начнётся война, американцы нажмут на кнопку и весь интернет выключат." Вот так вот.
ххх: М-да, а я тут про какие-то ракеты.

Из автобиографии: с 2006 по 2008 работал зам. генерального директора ООО "ААА", с 2008 по 2011 генеральным директором ООО "ААА", причина увольнения - отсутствие карьерного роста...
:|

xxx:
Международная служба вращения Земли
Так и знал что мы в Матрице живем.
yyy:

Международная служба вращения Земли уведомляет, что с 25 июня 2012 по 28 июня 2012 включительно вращение Земли будет приостановлено для профилактики ядра.
Служба приносит свои извинения за возможные неудобства.

ххх: себе думаю вот эту карту памяти купить - 32 Гб, гарантия - пожизненно.
ууу: гарантия клевая.
ххх: ага. ломаешь карту - они приходят и убивают.


Работаю фотографом в компании. Пишет в ВК девушка:

Юлия:
здравствуйте Дмитрий. сколько стоят ваши услуги?

Дмитрий:
Здравствуйте, Юлия.
Какие услуги вас интересуют? )

Юлия:
мне нужна бесплатная фотосессия в стиле ню.

Дмитрий:
бесплатная фотосессия в стиле ню стоит у нас 100$ час

Юлия:
Окей)) Ближе к выходным обменяемся


Воздух тоже нужно экономить!
Иллюстрации - с сайта lols.ru

Комментариев нет :