Оглавление блога

пятница, 1 июня 2012 г.

Арестовали козу

Вот сейчас по радио: "Четырех коз арестовали судебные приставы..." Ну, там мужик деревенский задолжал что-то кому-то. А как доказать, что эти козы принадлежат ему? Это же не недвижимость, на которую есть сертификат!

А вот у меня есть друг, у него - гараж. А машины нет! Знакомый его и мой ставит свою машину в ЕГО гараж. Ну, платит какую-то сумму за аренду.

Вообразим невообразимую ситуацию: задолжал (не дай бог, Саш!). И вот, приходят судебные приставы и уводят с собой на поводке из ЕГО гаража ЧУЖУЮ машину. Естественно, прибегает владелец выручать свою любимицу, показывает документы.

А с козой как быть? Придет соседка, скажет: "Это моя коза! Я ее временно ему на постой поставила, поскольку в моем хлеву евроремонт делаю!" И как? Как доказать, чья коза, его или ея?

А и не надо! Произвол!

Помните, кот Матроскин, корова, взятая в аренду, родила теленка: Чей? Наш!!!
Как и все что ОНА дает: навоз, молоко, и т.п. Вот мы взяли на прокат холодильник, он чей? - Государственный! А холод, который он дает, чей? - Наш!

А вот государство наше такими правовыми коллизиями не заморачивается: забирает все что хочет. Такой вот жаркий африканский бизнес-климат в России. Это я про изъятие тех коз, не подумайте...

Комментариев нет :