Оглавление блога

суббота, 12 мая 2012 г.

Радиальная парадигма

Все детство - на Безымянке, сквер Калинина. Рядом - каток ("стадион") "Крылья советов". Стрёмно было, что рядом, между стадионом и ж/д 2-3 улицы частной, одноэтажной деревянной застройки - непараллельные. И вот, в музее 9 ГПЗ (Государственного подшипникового завода) - план-схема: оказывается, Безымянка проектировалась по радиальной схеме - улицы-лучи от этого завода. Видать, москвичи (а, кажись, его из Москвы эвакуировали в 1941) привезли с собой в мозгах милую их сердцу радиальную парадигму.

Район ул. Советской Армии - Гастелло - Ново-Cадовой тоже (хотя и далеко от Безымянки): ул. 8-я Радиальная, 6-я Радиальная... Физически этих улиц уже нет давно, но осталось несколько домов с такими почтовыми адресами (по заявкам ходил, знаю).


Una volta andavo in un tassi, cui autista mi spiegava il percorso che avremo seguito dimostrandolo sulle crepe nel parabrezza. Le immaginava come una mappa di Mosca, ed era irritato, siccome non ce la facevo a capirlo.


С моего итальянского блога.
"Раз ехал в такси, водитель объяснял мне маршрут, которым поедем, по трещинам на лобовом стекле. Как по плану Москвы. Злился, что я не понимаю".

Комментариев нет :