Оглавление блога

среда, 14 марта 2012 г.

Теория относительности справедливости

Теория относительности справедливости
Relativity theory for justice

С Баршорга, сегодня:

xxx: 9 человек клиентов в лесу, которые живут в коттеджах по 500-700 т.дол., и ноют, что 1000 рублей за интернет - это дорого.


[а серпом - почему?]


Мой коммент: А чё, вот один крутой, знаменитый и богатый английский фотограф в статье признается: Сколько раз ему в странах Азии, Африки и Латинской Америки наглые туземцы говорили: $10 за снимок. А он: "Да ты чё, да ты куда? У ВАС здесь это $0,50 стоит!" И тыщи божественных снимков НЕ СДЕЛАЛ, упустил. За каждый из которых, с его-то именем, мог бы выручить по $1000 (ну это я просто слово "много" цифрами написал. Не в курсàх тарифов их гонораров). Жалел потом, много раз, признаётся честно. В его родном Лондоне это одна поездка на городском транспорте, или меньше даже (2003 г.). А - трудно себя побороть, "встроенное" чувство справедливости протестует: "Почему это я должен платить 10 за то, что любому другому стоит 0,5! - за лоха меня держат!"

Мой коммент: А встроенное чувство справедливости того малайзийского пацана тоже протестует: почему этот, чья камера стоит $10.000 должен платить мне за "живописный" снимок меня, родного, столько же, сколько старушка с "мыльницей" за $3?

Комментариев нет :