Оглавление блога

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

"Да" или "нет" что тяжелее?

А что тяжелее весит: слово "да" или слово "нет"?

Дык, ведь как пушинки - ОБА!

А вот взвесьте на ваших внутридушевных весах. Как они?



Если для вас "нет" сказать тяжелее... Повод. Заняться аутотренингом, поупражняться в произношении...

А то недавно, знакомая юрист, немолодая: "Мне тяжело сразу сказать человеку "нет"". Вот уж от нее-то никак не ожидал подобной застенчивости. Баба - мужик!
Фига се! Вот я бы наоборот, будь она МОИМ юристом, предпочел бы сразу услышать "нет" (раз уж она уже или сразу это "нет" знает, но сказать мне его стесняется просто!).

Учим произношение слова "нет"

Громко и чётко, свободно и легко: "Я могу говорить слово "нет"!"

Угадайка:

Громко и чётко, свободно и легко: "Я могу говорить!" - это откуда цитата?

См. также мой пост двухлетней давности: Права человека

* право отвечать отказом на просьбу, не чувствуя себя виноватым и эгоистичным

Комментариев нет :