Оглавление блога

пятница, 25 ноября 2011 г.

А вот я НИ РАЗУ не был в Макдональдсе!


А вот я НИ РАЗУ в жизни не был в Макдональдсе! И не тянет.

["Я в жизни ни разу не был в таверне,
Я нé пил с матросами крепкого виски.
Я в жизни ни разу не буду наверно,
Скакать на коне по степям аравийским"]


Честное пионерское! Был в Грильмастере (на Нижней Полевой, на месте бывшего Паруса), в Италии - быстропит, забыл, как называется, типа "Авто-жратва" (типа, мост над автострадами - везде!) - но там - овощи! и вкусно! В Москве - то очередь, как к поясу Богородицы, то с итальянцем, который быстрофуд презирает.

А вот у Жванецкого:

– Опять хочу в Париж.
– А вы давно там не были?
– Я никогда там не был.
– То есть давно не были?
– Никогда не был.
– Ну, значит, очень давно.
– Если мне сорок, то примерно столько я там не был.
– Ну, это не так давно.
– Да сравнительно недавно.
– И уже тянет?
– Да, уже потягивает.
– Но еще можете терпеть?
– Терплю.
– Вы потерпите. Может, и обойдется. Вы где будете терпеть?
– Да здесь, где ж еще.

Ну и ты ды, там еще много этого диалога.

Дык вот, вы НЕ ПОВЕРИТЕ! Имею желание попасть в Париж, но не имею возможности. Имею возможность попасть в Макдональдс, но НИ РАЗУ ЕЩЕ не имел желания!

"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!!!"

Комментариев нет :