Оглавление блога

понедельник, 24 октября 2011 г.

Из песни слова не выкинешь,

а вот из слова - букву - можно...

Есть у меня такой древний пост "Фамилия и родословная". Кстати, ссылок на него в сети почему-то в десятки раз больше, чем на все другие посты из моего же блога.



Вот цитата оттуда:
"...один из самарских бизнесменов... заказал одной специализированной фирме исследование своей родословной, и та, не будь дурой, "накопала" ему очень древних и благородных предков. "Блажен, кто верует", говаривал, бывало, Чацкий... [...]

В общем, господа, несите лишние денежки фирмам, выполняющим архивные разыскания для восстановления вашей родословной"

И вот недавно, ковыряясь в сети в поисках материалов для моего итальянского блога ("русские анекдоты на итальянском языке), на башорге надыбал, в тему:

Асфальт: Знаешь же этот развод в сети, типа "Узнайте все о ваших предках, только пришлите смс"?
Чингачкук: Дык. А чего?
Асфальт: Ну я тут поэкспериментировал. Немножко. Ввел в данные "Уебан#вич Оху#н П#дорасов". И запустил поиск.
Асфальт: Ты не поверишь. Оказывается, в архивах найдено более 10 живущих ныне родственников, около 30 архивных писем, награждения медалями и даже орденами, а главное... Главное - дворянство на Руси.
Асфальт: Боже мой, как мало мы знаем о великих дворянах Уеб#новичах! А ведь их награждали орденами, бида-бида.
Чингачкук: Хммм...Я тут проверил. Ты знаешь, выяснилось, что ЙАААЗЬ РЫБА МОЕЙМЕЧТЫ тоже имела дворянство и была награждена орденами.
Асфальт: Чувак, походу учебники истории переписывать надо.

Комментариев нет :