Оглавление блога

пятница, 23 сентября 2011 г.

Источник цитаты:

На башорге:

xxx: недавно ехал в поезде на верхней полке
xxx: снизу коммуникабельная бабуся втирала попутчику про всякое
xxx: дак вот, помимо кучи убойных фраз типа "повесился - ну и ладно, с кем не бывает" она выдала вообще нечто гениальное
xxx:"не помню, кто сказал - бог что-ли - "пейте-ешьте здесь, на том свете не дадут"

Я помню, кто сказал: Илья Ильф, "Записные книжки" - "На том свете тебе и за красненькую не покажут то, что ты здесь увидишь! - уговаривали старушку".

Там много еще чего есть, типа:

Слезы, пролитые на спектаклях, надо собирать в графины.

Меня тошнит от запаха чистой воды.

Путаясь в соплях, вошел мальчик.

Всё зависит, в конце концов, от восприятия: легковерные французы думают, что при 3° мороза уже нужно замерзать - и действительно замерзают.

Арарат. Ковчега не видно, но у подножия горы лежал очень пьяный Ной.

Что вы испытываете, ковыряя в носу? Наслаждение или тоску?

Порвал с сословием мужчин и прошу считать меня женщиной.

Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, у кого ты украл эту книгу.

Выигрыш в 50 000 р. пал на гражданина нашего города Ивана Самойловича Федоренко (Виноградная 17, кв. 5). Выигравший пожелал остаться неизвестным.

Регистрация граждан, желающих кушать ананасы.

По случаю учета шницелей столовая закрыта навсегда.

Человечество чего-то боится. Оно зарывает в землю граммофонные пластинки, фильмы, тревожно старается напомнить, что оно жило, что была цивилизация.

Биография Пушкина была написана языком маленького прораба, пишущего объяснения к смете на постройку кирпичной кладовки во дворе. "Материальное обеспечение" и так далее. В одной фразе есть "вступление, владение, выяснение" и еще какое-то "ение".

Как продают пылесос в Америке. "Ваш старый пылесос - это очень хороший прибор, но вы, наверное, заметили, что вместе с пылью он высасывает частички вашего ковра".

- Бога нет!

- А сыр есть? - грустно спросил учитель.

[моё пояснение: "Вороне где-то бог послал кусочек сыру..."]

Сторож при морге говорил: "Вы мертвых не бойтесь. Они вам ничего не сделают. Вы бойтесь живых".

Там есть сюжет сценария, как древнеримский легион оккупировал современную Одессу:

Когда вместе со своим легионом, он прибыл в Одессу и увидел улицы, освещенные электрическими фонарями, он нисколько не удивился. В персидском походе он видел и не такие чудеса. <...>

Легат посмотрел картину «Спартак» и приказал сжечь одесскую кинофабрику. Как настоящий римлянин, он не выносил халтуры. <...>

Что касается Яшки Ахрона, то он уже служил в нумидийских вспомогательных войсках, и друзья его детства с завистливой усмешкой говорили ему: «Слушай, Яша, мы же тебя совсем не держали за нумидийца». <...>

Из лагеря легиона, помещавшегося на Третьей станции Большого Фонтана, украли все значки — случай небывалый в истории Рима. При этом нумидийский всадник Яшка Ахрон делал вид, что ничего не может понять. Публий же Сервилий Воскобойников утверждал, что надо быть идиотом, чтобы делать такие важные значки медными, а не золотыми. <...>

«Божественный Клавдий! Божественный Клавдий! Что вы мне морочите голову вашим Клавдием! Моя фамилия Шапиро, и я такой же божественный, как Клавдий! Я божественный Шапиро и прошу воздавать мне божеские почести, вот и все!»

Комментариев нет :