Оглавление блога

среда, 15 июня 2011 г.

Ухудшился алгоритм поиска Гугля

Несколько месяцев назад изменился алгоритм поиска в Гугле. Как говорит Жванецкий, "Если было хорошо, зачем еще лучше?".

Было как: задаешь строгий поиск (в кавычках), он выдает только строгие совпадения. Если их нет, писал, типа: "ничего не найдено", "данная последовательность символов нигде не встречается, попробуйте убрать кавычки".

Теперь - вверху строгие совпадения (если есть), а дальше - нестрогие, то есть просто фразы, где встречаются эти же слова, но, может, в других падежах или в другой последовательности.

Чем плохо: Гугль взвалил на себя выполнение НЕНУЖНОЙ мне работы: Я просил сшить мне брюки, а они, не спросясь, решили меня облагодетельствовать, и кроме брюк, из обрезков кроя, совершенно бесплатно! сшили мне рукавицу.

Соответственно, перестал быть релевантным счет результатов. См. мои посты Михаил Голденков "Азы английского", "Стайлгайды, стайлбуки".

Ну, что сказать? Вот уроды! Гугль был единственной машиной с УНИКАЛЬНОЙ функцией строгого поиска. В Яндексе и Яхуе - что в кавычках, что без (почти что, разница малà). Теперь стал "как все"...

Комментариев нет :