Оглавление блога

среда, 2 февраля 2011 г.

Площадь Свободы


Бурбулис предложил Москве площадь Свободы со статуей-триптихом: Сахаров-Горбачев-Ельцин.

В Самаре, на Безымянке есть улица Свободы, при Сталине построена и названа. Я вырос в 3-х минутах ходьбы от нея.

Насчет триптиха, я - за. Хотя Горбачев мне по-человечески глубоко несимпатичен: целый час выговаривал слово "да" (продление моратория на ядерные испытания) - мне было обидно за державу. Гайдар, чей папа был с Фиделем на Кубе в критические дни, где-то (не помню, не нахожу где) сказал (о Феде!) демагог, способный часами говорить ни о чем... Фидель - южный чел, прощаю, Горбачеву - русскому - простить не могу.

Ельцин мне глубоко симпатичен, не только несмотря, а благодаря (мне бы оркестр, а подирижировать я тоже бы не постеснялся!). Кстати, недавно узнал по радио, что "Указ о свободе торговли" мимо Гайдара кто-то Ельцину под руку поднёс - Гайдар был против! Я сам никогда ничем не торговал, но указ был знаковый, символический! Страна - вздохнула.

В момент, когда Сахаров умер, я с другом и его другом-шофером, который нас довез, распивал в "жигуле" на троих на автостоянке возле к/т Самара (аминь, снесли 3 года назад...). Дохожу домой - мама: "Передали, Сахаров умер". Красивый бел чел (фотопортрет Юрия Роста) и судьба красивая, заслуженная.

Комментариев нет :