Оглавление блога

вторник, 11 января 2011 г.

А знаете ли вы?


Радио "Эхо Москвы"

Передача "Культурный шок"

Суббота, 08.01.2011

"Почему современное кино стало аттракционом?"

Гости:  Даниил Дондурей, Джаник Файзиев

Ведущие: Лев Гулько

Д.ФАЙЗИЕВ: Совершенно верно, в "Октябре" как-то раз, лет 30 назад я собрал деятелей индустрии стереокинематографа. Тогда это целая индустрия была! И эти люди живы все, я с ними встречался. И что-то я послушал, посмотрел и подумал: нет, тупиковая ветвь, ничего из этого не вырастет. А сейчас выяснилось, что, оказывается, у меня астигматизм легкий, выяснилось, что около 30 процентов населения земного шара не могут смотреть 3D. То есть, сама технология такая, что если у тебя хоть маленькая разновидность есть в глазах, то ты не потребитель трехмерного вот этого продукта. 30 процентов, представляете, какая гигантская аудитория, они, конечно, пытаются сейчас перебрать за счет цены билета, но все равно…

Nota mia: Я сам как-то читал в науч-поп книжке, что бинокулярное зрение окончательно формируется у парней годам к 20-ти (у девушек, кажись, раньше). Как, что? - так и не понял. Мир глазами детей и подростков менее стереоскопичен? За собой в детстве что-то ничего подобного не припоминаю...

Насчет индустрии - мне кажется, это сильное преувеличение. У нас в 1986 г. кинотеатр "Волна" переоборудовали в стерео. Несколько лет на афише всего 2 стереофильма, то один, то другой. Еще документальных парочка была. Остальное время обычные фильмы показывали.

Комментариев нет :