Оглавление блога

понедельник, 24 января 2011 г.

Инфантильность


Инфантильность: компьютерщик 33 года в серьёзной фирме. Любитель сюжетного кино, типа "проникновение в сон во сне, в другом сне, в следующем" - восторг! "Ассу" соловьёвскую не видел! Не слышал что такое, кто такой! А я с ним еще соотечественник, или уже нет? Или он для меня, я для него - русскоговорящий иностранец?

* инфантильность: смотрел "Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" один раз в клубе друзей кино "Ракурс" (Ржач почти непрерывный все полтора часа), другой - по ранней молодости просто в кинотеатре на десятичасовом детском сеансе (сопереживание приключениям героев, ноль эмоций детской публики на гэги).

Маршак говорил, что детская поэзия должна нравиться детям, иначе это не детская поэзия. И должна нравиться взрослым - иначе это вообще не поэзия.

Наши лучшие мульт (и НЕ мульт) фильмы объединяют поколения: "А в попугаях-то я гораздо длиннее!", "Таити, Таити... нас и здесь неплохо кормят!", "Совместный труд для моей пользы...", "А-а-а! Так вы и пальцы за меня загибать будете?!" Cf: дебильный Майти Маус - (приключения) для детей. Cf: "Розовая пантера" (юмор) - для взрослых. Никакого постепенного привыкания к (погружения в) юмор, совместного интерпоколенческого просмотра.

Комментариев нет :