Оглавление блога

четверг, 29 апреля 2010 г.

А вот, Чубайс, а вот Газпром


Анатолий Борисович обещал мне и нам, всем и каждому по 2 авто "Жигули" на один ваучер.

Мама моя свой ваучер вложила в какой-то пенсионный фонд, благополучно почивший в бозе. А я даже один раз сделал честную попытку куда-то его вложить, а именно был такой ЧИФ (чековый инвестиционный фонд) "Олби-дипломат", так эти мошенники настолько тогда обнаглели, что очередь к ним, чтобы подарить им свой ваучер, была человек на 50, часа на полтора. Оскорбился, повернулся и уехал, хотя путь проделал неблизкий - с Безымянки до Приволжского микрорайона.

Доброе к народу правительство Черномырдина потом два раза продляло сроки: типа, сначала на полгода (многие не успели), потом еще на 1,5 месяца, но уже без выбора - в "Газпром" и больше - никуда. И вот, я сподобился, наконец, съездить в центр города (на Арцебушевскую), вложить.

И, вы знаете, удачно. В первые три года мне перечисляли дивиденды, которых хватило бы, чтобы купить бутылку дешевого коньяка, потом перестали, но в последний раз, в связи с очередной (2006 г., до Грефа!) реорганизацией "Сбербанка" и изменением банковских реквизитов, пришлось приехать, очередь выстоять, заодно просил посчитать, сколько стоят сейчас мои акции. Больше 300 тыс. рублей. За эти деньги сам "Газпром" готов был, на тот момент у меня их выкупить. И это на один ваучер-то! На эти деньги тогда можно было купить аж две (!) вазовские классики! Десятка новая стоила 250 тыс. деревянных. Лично меня Толя не обманул... Как хотите, господа. Потом, еще до кризиса курс акций сильно падал, да я и продавать их не собирался и не собираюсь. Хотя зря, наверное, я в тот момент не купил себе телегу (или сани) и две классики пристяжные, чтобы ими погонять...

Пара [железных] гнедых, запряженных зарёю...

2 комментария :

Денис Хамин комментирует...

У меня отчим вложил все ваучеры всех родственников в Газпром. Как знал, как знал.

Sergio комментирует...

А еще ведь "учетная цена" одной акции Газпрома в разных регионах была разной, зависела от рыночного спроса. Разница в 2 с лишним раза! Если в Самарской области на один вачер давали 1200 акций, где-то то ли в Амурской обл, то ли на Алтае - почти 5000. Вот отгребли себе те их жители, которые в Газпром вложились! Перед ними Чубайс свои обещания даже перевыполнил с лихвой!