Оглавление блога

пятница, 19 февраля 2010 г.

Жестами показал

Готовлю пост по бессловесным картиночным разговорникам, и решил посмотреть в Гугле, что вообще можно объяснить иностранцу жестами:

жестами показал продавщице, какого размера чайник я ищу

Жестами показал, что мне надо два пива

растолкал защитников и жестами показал, что хочет попробовать

тормознули один из грузовичков, и я жестами показал водителю, что нам очень хочется кушать.

Потом пришел новый коп и жестами показал всем на выход, и мне тоже

выразительными жестами показал, чтобы та шла куда-нибудь подальше.

Водитель жестами показал, что нам самом деле санаторий здесь только один

Он жестами показал, что медицинский институт полностью берет на себя все затраты.

официант жестами показал, что следует крошить ее и по вкусу сыпать себе в суп.

и жестами показал, что лучше буду спать на улице, чем у них.

Он жестами показал детям, чтобы те убирались отсюда, но они не уходили.

чешский парень, ехавший с нами в автобусе, абсолютно по собственному хотению, жестами показал (прям как в известной шутке про мальчика Хуана), что надо перевести часы. Причем мы еще некоторое время тупили и думали, что это он нас спрашивает который час!

Я жестами показал, что водку не пью, - больное горло.

Таксист жестами показал ,что рюкзаки мы можем оставить у него и он нас

Жестами показал, чтобы открыли входную дверь.

количество таблеток и жестами показал Французу, что их нужно глотать.

я жестами показал им, что хочу опробовать мотор на лодке. Они поняли, и сами принесли мотор.

Я ему жестами показал, что был неправ, извини, а он никак успокоиться не может.

Выйдя в коридор я жестами показал проходящему мимо полицейскому что хочу пить

японец вдруг жестами показал нам что идем не в тот вагон нам нужно

так же жестами показал, что хочет кофе* *принесли экспрессо*

Я жестами показал ему, чтобы он написал все, что он хочет сказать.

Он помахал мне в ответ и жестами показал, что торопится по очень важному делу

Он жестами показал, что хочет помочь, и спрашивает - в чем проблема.

жестами показал им, чтобы они звонили в больницу, приговаривая: - Дзинь,

мой проводник жестами показал мне, что я мог помыться сам и прополоскать свои вещи.

Безусловный чемпион "жестами показал, что мне надо два пива" - более половины всех находок (это после того, как я "хуана" и "хулио" в строке поиска заминусовал!).

Фильм "Королева бензоколонки". Заходит поп и поднимает два перста. Буфетчик:
- Вы старовер, батюшка?
- Нет, две по сто в одну посуду.

Классное упражнение по актерскому мастерству:

а) жестами показать, что торопишься по очень важному делу

б) что хочешь помочь, и жестами же (!!!) спросить, в чем проблема,

с) что медицинский институт полностью берет на себя все затраты

и т.д.

Комментариев нет :