Оглавление блога

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Российская силиконовая долина

Уже цитировал этого мужика в другом посте:

Гость передачи "Эха Москвы" Сергей Петров, владелец и председатель правления группы компаний «Рольф», депутат Госдумы (16.04.2009):

С.ПЕТРОВ: Только рассказывать, как происходит. Я помню, моих бывших коллег-офицеров я приглашал, просил возглавить какой-то центр, - у них все-таки есть ограничения: упрямое нежелание принять какие-то модернизационные проекты. Говорят – да нет, у нас все лучше, мы это делаем все лучше, чем где-то в Европе. Ну, хорошо, - посылаем его в Европу вместе с переводчиками, он работает там неделю, две, приезжает: да там все плохо, у нас все лучше. Я это очень часто слышу от автовазовцев: да мы это делаем лучше, французы ничего не умеют. Французы, которые за последние три года сделали 21 модель «Рено» и наш АвтоВАЗ за 15 лет одну «Калину», если «Приору» посчитаем – две. И ничего более. Так почему бы не доверять людям, которые сделали? Нет уважения в нашей системе. И кому-то нужно это преодолевать. Я у себя в компании смог это преодолеть, я мог сказать: или ты это делаешь, или ты уходишь. И пока его колом между глаз не ударишь, пока у него глаза не вылезут, только тогда он начинает следовать. Это очень сложно переломить. Если вы берете «экспатов», этот уровень, то конфликт переходит просто на нижний уровень – между ними и следующими.

Мой коммент: Святая истина!

Комментариев нет :