Оглавление блога

суббота, 2 января 2010 г.

Наполеон


Będąc młodą lekarką, wszedł do mej przychodni pacjent....
(Ewa Szumańska).

Будучи молодым радиомехаником, послали меня две-три молодые работавшие у нас девушки-портнихи за коньяком, чтобы вместе отпраздновать 9 мая 1992 года. Купил (по их заказу!) польский "Наполеон", который появился за год до того, за безумные деньги, но тогда как раз сильно подешевел в силу гайдаровской инфляции. И вот, открываем - не коньяк! Потребили, конечно. Но в этот же день, говорю так, спокойно, продавщице: Вы же меня, типа, минимум 5 раз в день видите, неужели нèкого обмануть, кроме меня? "Ой, вчера привезли, мы сами не знали!".

Женщина пожилая приносила пирожки в нашу мастерскую. Один раз взял с капустой - вонючий. На следующий день ей - "Не стыдно? Вы же каждый день к нам приходите! Не могли просто на улице его продать, не мне?". Типа, "Ой!". Потом, через месяц, она же принесла ассортимент: пирожки всякие, кулебяки... Наши забегали, собирая деньги на кулебяки. Она: "Ребята, кулебяки сегодня не берите". Я - герой, наших спас?!

И вот, задумался, а кто Я? Мордвин или американец? Может в предыдущей жизни...

И вот в тему попёрло:

0blòm vam, uvažàjemye blogočitateli. Zavtra.

Комментариев нет :