Оглавление блога

пятница, 18 декабря 2009 г.

Пора тебе, матушка, в монастырь!

Пора тебе, матушка, в монастырь,
матушка в монастырь

Вопрос на засыпку: из какой это оперы?

В 2001 наняли меня (чисто И случайно!) переводить тренинг-семинар по психологической реабилитации наркоманов. Проводил "Центр Каза Фамилия Россетта" из Сицилии, при спонсорской поддержке каких-то организаций Евросоюза (представьте, какую евробюрократию им УДАЛОСЬ преодолеть!).
Россетта - не хозяин, а - внимание! - первый РЕАБИЛИТИРОВАННЫЙ (психологически) пациент!

Забесплатно от Евросоюза в Самару приехали врачи этой тематики из нескольких регионов России, аж 2-3 из Владивостока!

И вот, учат итальянцы наших жизни, типа: "Наркоманы ни разу в жизни не были встроены в какую-либо иерархию. Посему, ПРОСТО НЕОБХОДИМО научить каждого из них КОМАНДОВАТЬ и ПОДЧИНЯТЬСЯ". Поэтому каждый, независимо от способностей и задатков, обязан пройти все стадии иерархии, не помню, как это называлось по-итальянски, но эквивалент - от солдата до майора.

Армейский режим, короче.

Как бы не ошибиться, но в начале 90-х читал в "Книжном ОбоРЗении" (!) статью, что Советская армия - это школа рабов и надсмотрщиков - каждый научается быть тем и другим.

И этот их центр - такой же! Каждый наркоман обязан пройти все стадии от салаги (прав - никаких!) до типа "дембеля".

Дебильные запреты, например:
Каждому разрешается до 20-ти сигарет в день. ЗАПРЕЩЕНО (!) угощать! Типа, если ты меня угощаешь сигаретой, значит, ты хочешь ТЕМ САМЫМ меня купить, "ПОДЛИЗАТЬСЯ" ко мне! За "деньги" добиться моего расположения! Значит, считаешь меня ПРОДАЖНОЙ (НЫМ)!

а я обязан(а) тебя СДАТЬ на утренней поверке, типа: "А вчера этот N угостил меня сигаретой (а я взяла (взял))!" Ну, или курить очень хотелось, а свой лимит закончился, или "зудит" сдать кого-то и тем отличиться!, хотя курить не очень-то и хотелось...

И много других аналогичных ситуаций, когда ты обязан ДОНЕСТИ, или донесут на тебя.

И вот, в ПЕРВЫЕ ДНИ, наши, русские, пытались этим сицилийцам (тогда, в 2001 г. - "Нет, что вы! У нас на Сицилии уже лет 5 как мафии нет! Всех 5 лет назад арестовали! - НЕ ВРУ!) втолковать, что у нас это не принято, доносить на друзей, знакомых, незнакомых. Ответ:

"Ну у вас же типичное мафиозное общество, где действует "омертà" - запрет выдавать сообщников! У нас такое же было". (Сицилийцы!).

И вот, в последние дни семинара, восьмой-десятый, наши русские дамы, под влиянием этого СИЦИЛИЙСКОГО бюрократического гипноза, прониклись настолько, что две самые симпатичные медсестры из пОДМОСКОВЬЯ (нарочно так написал, не суетитесь исправлять!) уже искренне (ЗУБ ДАЮ!) просили принять их в этот реабилитационный центр на Сицилии на "курс молодого бойца". То есть, чтобы сначала ими понукали, затем, чтобы могли ПОНУКАТЬ они... Ей-богу, такие молодые, наивные и невинные, что невозможно было заподозрить коварные планы выйти замуж и остаться...

Честно говоря, и я-то сам, проникся, от их слов, типа: "Знали бы вы, когда мы встречаемся с ВЫПУСКНИКАМИ, и как они СВОБОДНО и ДОСТОЙНО откровенно высказывают свое мнение по любому вопросу, по любому человеку". Ну типа, "Мне не нравиться, что ты пытаешься меня обуть". Просто по жизни уважаю таких людей, сам такой, причем без (и задолго до) ихней тренировки, за мной не заржавеет сказать сразу...

Комментариев нет :