Оглавление блога

среда, 21 октября 2009 г.

Локатор обнаружил изменение поисковой стратегии гугля

Мой локатор обнаружил изменение поисковой стратегии гугля:

В предыдушем посте я часть текста сделал через онлайновый хтмл редактор (Worz), а один абзац дописал прямо в блоге.



2 цитаты из одного и того же поста, одну (в той части текста, которая "притворилась сайтом") - находит, другую, в той части поста, которая ведёт себя блогом и не выпендривается - нет:




Вот, в позапрошлом посте:



Ищем это сербское слово через "расширенный поиск" на моем блоге:



В упор не видит!
Может это он слеп только для кириллицы, а латиницу - видит? Да нет, вот он и английский текст в позапрошлом посте, который честно ведёт себя блогом, не видит:



Зато в моем итальянском блоге в том же аккаунте, гугль цитаты свободно находит:



Вот, глядите, какой глазастый!



Ну и с этикетками стало что-то неладное твориться. На этикетку, которая есть только в одном моем посте, находит кучу других постов этого же моего блога:

Раньше так не было!



В общем, угнетает гугль блоги на русском языке, дискриминирует по национальному признаку. Другие машинки, Ян и Яху, вообще в основном поиске блоги не просматривают. Не знаю, как раньше было, не замечал. Но на "barzellette russe" Ян раньше мой блог живьем выдавал, а теперь - только сайты и порталы, где есть ссылки на мой блог... Слишком много нас, блогеров, развелось?

Комментариев нет :